Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Включить версию для слабовидящих

Главная | Регистрация | Вход Пятница, 26.04.2024, 11:18

Школа №8 г.Советская Гавань

Меню сайта
Музей "Ретро"



Видео-мгновения
Ваше мнение
Оцените наш сайт
Всего ответов: 201
Школа №8 на карте



Праздники дня
Сайты ОУ города
  • Cайты образовательных учреждений города и района

  • Интересная ссылка
  • Посетите ИнфоПарк

  • Форма входа

    Кабинет директора

    Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


       На этой странице будут освещаться часто задаваемые вопросы. А задать вопрос директору вы можете в разделе Обратная связь или прямо здесь.


     

       Раиса Васильевна Вархалёва - учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории. Общий стаж работы - 41 год. Почётный работник общего образования Российской Федерации.
    Директор школы №8 с 1999 года.




     

     

     


       Вопрос конфликтов в отношениях между людьми самый непростой и касается не только детей. К сожалению, вмешиваясь в детские ссоры, взрослые зачастую действуют столь неграмотно, что только усугубляют ситуацию. Родители просто запрещают ребенку дружить с товарищем. Это необходимо лишь в самом крайнем случае, когда понятие дружба уже не соответствует сложившимся отношениям. Если взрослым не известны мотивы конфликта, то следует по очереди выслушать обе стороны (иногда их бывает и больше), не давая оценки детским поступкам до тех пор пока ситуация не прояснится. В любом случае в ссоре чаще всего виноваты сами ссорящиеся, не умеющие уступать друг другу и не желающие идти на компромисс. Умению общаться вам придется учить ребенка еще очень долго, желательно на собственном примере. Если вы хотите воспитать честного человека, то приучите малыша признавать свои ошибки, начиная со слов «Я виноват...».


     


    "Как подготовиться к экзаменам"
    Экзаменационный стресс - презентация

     


      Слово «экзамен» переводиться с латинского как «испытание». И именно испытаниями, сложными, подчас драматичными, становятся ГИА и выпускные экзамены. Безусловно, экзамены − дело сугубо индивидуальное, выпускник оказывается один на один с комиссией. Нашим родителям и учителям остается только волноваться за вас, ругать вас согласно русской традиции или пытаться поддержать на расстоянии. Согласитесь, что каждый, кто, сдает экзамены, независимо от их результата, постигает самую важную в жизни науку − умение не сдаваться в трудной ситуации, а, провалившись − вдохнуть полной грудью и идти дальше. 
      Продумайте, обсудите с родителями, что именно вам придется сдавать, какие дисциплины кажутся вам наиболее сложными, почему? Эта информация поможет создать план подготовки, − на какие предметы придется потратить больше времени, а что требует только повторения. 


    Вы можете наиболее эффективно распорядиться временем и силами при подготовке к ГИА и экзаменам:
    • Для большей уверенности возможны занятия с репетиторами;  
    • Определите ваши «золотые часы» («жаворонок» вы или «сова»). Сложные темы лучше изучать в часы подъема, хорошо знакомые - в часы спада;
    • Вечером, накануне экзамена, прекратите подготовку, прогуляйтесь, искупайтесь и лягте спать вовремя. Последние двенадцать часов должны уйти па подготовку организма, а не знаний; 
    • Подумайте о пользе и вреде шпаргалок. Доставать шпаргалку имеет смысл только тогда, когда вы не знаете вообще ничего. Если вам кажется, что, ознакомившись с содержанием шпаргалки, вы сможет получить отметку лучше, рисковать не стоит. В любом случае помочь человеку может только та шпаргалка, что написана вашей собственной рукой; 
    • В выходной, когда вы никуда не торопитесь, устройте себе репетицию письменного экзамена (ГИА). Например, возьмите один из вариантов ГИА по математике, отведите для этого определенное количество времени, сядьте за стол, свободный от лишних предметов, засеките время и объявите о начале «экзамена». Предупредите близких, чтобы они вас не отвлекали. Остановите испытание, постарайтесь исправить ошибки и подумать, почему они возникли. Поговорите об ощущениях с родителями или родственниками, возникших в ходе домашнего экзамена: было ли вам забавно или неуютно, удалось ли сосредоточиться на задании и не отвлекаться? 
    • Следите за тем, чтобы во время подготовки вы регулярно делали короткие перерывы. Т.к. отдыхать, не дожидаясь усталости - лучшее средство от переутомления. Важно, чтобы вы обходились без стимуляторов (кофе, крепкого чая и т.д.), нервная система перед экзаменом и так на взводе;
    • Немало вреда может нанести и попытка сосредоточиться над учебниками в одной комнате с работающим телевизором или радио; 
    • Если вы хотите работать под музыку, не надо этому препятствовать, важно, чтобы это была музыка без слов.

    Подготовка к экзамену 2

    • Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши.
    • Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность. Для этого бывает достаточно какой-либо картинки в этих тонах или эстампа.
    • Составь план подготовки. Для начала определи, кто ты — «жаворонок» или «сова», и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: «немного позанимаюсь», а какие именно разделы и темы будут пройдены.
    • Начни с самого трудного — с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно «раскачаться», можно начать с того материала, который тебе больше всего интересен и приятен. Возможно, постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет.
    • Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут — перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.
    • Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала.
    • Выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий.
    • Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов (на задания в части А в среднем уходит по 2 минуты на задание).
    • Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься, а, напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа.
    • Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.

    Накануне экзамена

    • Многие считают: для того чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Ты уже устал, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера перестань готовиться, прими душ, соверши прогулку. Выспись, как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, боевого настроя. Ведь экзамен — это своеобразная борьба, в которой нужно проявить себя, показать свои возможности и способности.

    • В пункт сдачи экзамена ты должен явиться не опаздывая, лучше за полчаса до начала тестирования. При себе нужно иметь пропуск, паспорт (а не свидетельство о рождении) и несколько (про запас) гелевых или капиллярных ручек с черными чернилами.

    • Продумай, как ты оденешься на экзамен: в пункте тестирования может быть прохладно или тепло, а ты будешь сидеть на экзамене 3 часа.

    Как вести себя во время сдачи экзаменов в форме ЕГЭ
    Экзаменационные материалы состоят из трех частей, в которых сгруппированы задания разного уровня сложности. Всегда есть задания, которые ты в силах решить. Задания разрабатываются в соответствии с программой общеобразовательной школы и отвечают образовательному стандарту. Задания части С отвечают более высокому уровню сложности, но соответствуют школьной программе — они доступны для тебя!
    Итак, позади период подготовки. Не пожалей двух-трех минут на то, чтобы привести себя в состояние равновесия. Вспомни о ритмическом дыхании, аутогенной тренировке. Подыши, успокойся. Вот и хорошо!
    Будь внимателен! В начале тестирования тебе сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.п.). От того, насколько ты внимательно запомнишь все эти правила, зависит правильность твоих ответов!
    Соблюдай правила поведения на экзамене! Не выкрикивай с места, если ты хочешь задать вопрос организатору проведения ЕГЭ в аудитории, подними руку. Твои вопросы не должны касаться содержания заданий, тебе ответят только на вопросы, связанные с правилами заполнения регистрационного бланка, или в случае возникновения трудностей с тестопакетом (опечатки, непропечатанные буквы, отсутствие текста в бланке и пр.).

    Сосредоточься! После заполнения бланка регистрации, когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша!Не бойся! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.
    Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.
    Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать баллов только потому, что ты не дошел до «своих» заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.
    Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания «по первым словам» и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.
    Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет даст тебе и другой бесценный психологический эффект: забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание — это шанс набрать баллы.
    Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном-двух вариантах, а не на всех пяти-семи (что гораздо труднее).
    Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким, доступным для тебя заданиям (первый круг), тогда ты успеешь набрать максимум баллов на тех заданиях, в ответах на которые ты уверен, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить (второй круг).
    Угадывай! Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность.
    Проверяй! Обязательно оставь время для проверки своей работы, хотя бы для того, чтобы успеть пробежать глазами ответы и заметить явные ошибки.
    Не огорчайся! Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это не всегда реально. Учитывай, что количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки.


    Мы не рекомендуем носить в школу мобильный телефон первоклассникам — велико искушение звонить маме по малейшему поводу или поиграть на уроке в электронную игру. Кроме того, дорогой телефон может возбудить нездоровый интерес одноклассников.


    Помни!!!
    Расписание
  • Расписание на завтра


  • Фото-мгновения
    Любимый предмет
    Нажмите и удерживайте кнопку Ctrl, чтобы выбрать несколько предметов

    Всего ответов: 168
    Мудрый совет
    Поставь над собой сто учителей – они окажутся бессильными, если ты не сможешь сам заставлять себя и сам требовать от себя.
    В.А. Сухомлинский

    Жалок тот ученик, который не превосходит своего учителя. Леонардо да Винчи
    Информер погоды
    Рисуем и танцуем
  • Весёлая кисточка

  • Поиск по сайту

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz